«СберМобайл» массово переманивает абонентов других операторов
Число клиентов мобильного оператора «СберМобайл» достигло 3,8 млн абонентов по итогам первого полугодия 2025 года. При этом за указанный период абонентская база выросла на 18% больше, чем за весь 2024 год.
В Сбере пояснили, что основным драйвером роста остается тесное взаимодействие с экосистемой. «СберМобайл» имеет самую широкую сеть офлайн-дистрибуции среди мобильных операторов в России. Подключиться к оператору можно в офисах Сбера, а также в магазинах крупных розничных сетей. Суммарно офлайн-точек подключения к оператору по всей России — более 12 тысяч.
Также «СберМобайл» развивает и онлайн-дистрибуцию: подключить сим-карту можно в приложении «Сбербанк Онлайн» (СБОЛ) или заказать на сайте с доставкой курьером за 15 минут.
«В 2025 году мы запустили три федеральные рекламные кампании. Одна из них посвящена процедуре MNP — переходу от одного оператора к другому с сохранением своего номера. Для телеком-рынка это является одним из главных факторов роста. Сейчас "СберМобайл" входит в топ-2 лидеров по MNP, а с начала 2025 года около трети наших новых абонентов присоединились через процедуру перехода с сохранением номера. При этом среднемесячный отток абонентов за первое полугодие 2025 года — около 4,5%, что кратно ниже средних показателей по рынку. Это подтверждает, что связка “телеком+банк” дает много возможностей для клиента: в режиме одного окна абонент может получить несколько услуг в пару кликов», — рассказал генеральный директор «СберМобайла» Сергей Волков.
Источники: